перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Что вы пропустили на этой неделе Содерберг остается, «Амедиа» покажет «Новости», Коппола снова снимает про итальянцев

Архив

 

None

Жан-Люк Годар на съемках своего нового фильма «Adieu au langage», первого 3D-творения режиссера. 

 

Кинокомпания «Амедиа» получила права на сериалы HBO

 С 31 мая «Амедиа» запускает платный телеканал «Амедиа премиум», на котором собирается транслировать сериалы производства HBO, Starz и Showtime. По словам гендиректора «Амедии» Александра Акопова, новый контент (вроде будущих сезонов «Новостей» и «Просто кровь») будет появляться на телеканале одновременно с западными премьерами.

 

Джей Джей Абрамс откупился Камбербатчем

На неделе общественность обвинила создателей нового «Стартрека: Возмездие» в том, что сцена с обнаженной актрисой Элис Ив была неуместной и спекулятивной. Сценарист фильма Деймон Линделоф согласился и принес извинения, а Абрамс за это показал на шоу Конана О'Брайна вырезанный из фильма фрагмент с Бенедиктом Камбербатчем под душем.

 

Ричард Линклейтер снимет сиквел «Dazed and Confused» (в некотором роде)

Линклейтер пообещал, что его следующий фильм будет условным продолжением «Сбитых с толку» — с другими героями и на этот раз не про школу, а про колледж. Пока что режиссер утверждает, что это самый смешной сценарий, что он когда-либо писал.

 

Русский призер в Каннах

Дарья Белова — ученица берлинской кино- и телеакадемии — получила приз «Открытие» «Недели критики» Каннского кинофестиваля. Белова сняла малобюджетный короткий метр «Иди и играй» про десятилетнего мальчика и Вторую мировую войну.

 

Тодд Хейнс экранизирует Патрицию Хайсмит

После удачной постановки «Милдред Пирс» Джеймса Кейна режиссер Тодд Хейнс взялся за экранизацию романа Патриции Хайсмит «Кэрол» — про любовь продавщицы (Миа Васиковска) и домохозяйки (Кейт Бланшетт). Бланшетт уже появлялась в фильме Хейнса «Меня там нет», в котором, к слову, сыграла Боба Дилана.

 

К слову о Кейт Бланшетт, на днях был обнародован постер нового фильма Вуди Аллена.

 

Стивен Содерберг не уходит 

Якобы ушедшего из кино Стивена Содерберга затянуло телевидение. В эту субботу на HBO покажут его фильм «За канделябрами», а сам режиссер в это время подписался снимать для канала Cinemax (подконтрольного HBO) сериал «The Knick» — про больницу в Нью-Йорке начала прошлого века. Содерберг собирается снять все десять эпизодов, а на главную роль позвал Клайва Оуэна.

 

None

Тем временем кинокритик Джонатан Розенбаум и режиссер Карлос Рейгадас играли в шахматы в гостях у Белы Тарра.

 

Коппола про итальянцев, Эндрю Доминик про блондинок, Маллиган в экранизации классики и другие новости одной строкой.

Фрэнсис Форд Коппола пишет сценарий для очередной итало-американской саги. Про фильм пока практически ничего неизвестно кроме того, что это будет драма взросления, а действие будет происходить с 30-х по 60-е годы прошлого века.

Кэри Маллиган и звезда «Бычары» и «Ржавчины и кости» Маттиас Схунартс сыграют в новом фильме Томаса Винтерберга —  экранизации романа Томаса Харди «Вдали от бушующей толпы».

Аманда Сейфрид подписалась на участие в «Пока мы молоды» Ноя Баумбаха — о взаимоотношениях двух пар (молодой и зрелой). В фильме также сыграют Наоми Уоттс, Адам Драйвер и Адам Сэндлер.

Эндрю Доминик все-таки снимет многострадальную «Блондинку» — экранизацию романа Джойс Кэрол Уотс про Мэрилин Монро.

Теренс Дэвис снимет Синтию Никсон (игравшую Миранду в «Сексе в большом городе») в роли поэтессы Эмили Дикинсон в своем будущем фильме «A Quiet Passion».

Эмир Кустурица снимет и сыграет главную роль в фильме «Война и любовь» про солдата, решившего стать монахом. Судя по всему, за любовь в фильме будет отвечать Моника Беллуччи. 

 

Цитаты

«Но если Ларри Гопника мучила привязанность к быту, боязнь оторваться от однажды повешенных на себя связей, должностей и серьезностей, то Льюина Дэвиса губит прямо противоположное. А именно неспособность оценить и быть благодарным за любови, короткие или затянувшиеся, друзей, даже, прости господи, котика. Нарратив фильма при этом держится на песнях — но их душеспасительный лад не должен вводить в заблуждение. Неумение ценить жизнь — не врожденное качество, а выбор, сделанный именно что внутри Льюина Дэвиса, выбор, за который Коэны жестко и цинично своего героя отчитают. Это уже не трагедия, а комедия; несерьезный человек, если угодно» — Денис Рузаев из Канн для Colta.ru про «Внутри Льюина Дэвиса» Коэнов.

«Герои «Я тоже хочу» едут за счастьем, ищут счастье, готовы ради него умереть и в итоге умирают-таки. Но не допускают мысли, что для его обретения, может, и смерти недостаточно. «Жмурки» посвящались тем, кто выжил в девяностые, которые Балабанов окончательно добил и тем самым обессмертил. Потом он сделал «Мне не больно», «Груз 200», «Морфий», «Кочегара» — картины про распад, декаданс, конец разных эпох… Его последняя лента встраивается в этот ряд лишь сюжетно, но никак не интонационно — пожалуй, никогда прежде он не говорил о смерти столь свободно и бесстрашно, минуя и пафос, и чрезмерную иронию, обходясь вообще без всяких защитных средств» — Евгений Гусятинский для журнала «Сеанс» про последний фильм Алексея Балабанова «Я тоже хочу».

 «Для меня это лишнее доказательство того, что Грей — режиссер, способный вытащить богатые, тонкие цвета из мелодрамы. Он не боится сильных эмоций, не пытается выглядеть крутым. И этот фильм — стилизованный история про польскую иммигрантку, только прибывшую в Нью-Йорк начала 20-х годов прошлого века — кажется классикой, но помимо этого еще и дышит. Будто бы призрак старого, уже исчезнувшего Нью-Йорка оказался освобожден от тарании выцветших фотографий и вновь стал способен двигаться, думать, чувствовать» — Стефани Захарек из Канн для The Village Voice про фильм Джеймса Грея «Иммигрантка».

 

Трейлеры

 Трейлер режиссерского дебюта Джозефа Гордона-Левитта про порнозависимость.

 

Новый фильм автора «Списка смертников» Бена Уитли. 

 

Трейлер нового фильма Эдгара Райта, в русском прокате оригинально названного «Армагеддец».

 

Ошибка в тексте
Отправить