перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Что вы пропустили на этой неделе Абрамс делает признание, Фридкин шутит про Джеймса Франко, Скарлетт Йоханссон снимает кино

Архив

None

Ларс фон Триер, которого за позапрошлогодний комментарий про Гитлера теперь не любят в Каннах, ровно в день старта фестиваля выпустил пресс-релиз своей будущей «Нимфоманки» и впечатляющую фотографию основного каста. Лучше всего ее посмотреть в большом размере на официальном сайте фильма.

 

Скарлетт Йоханссон экранизирует Капоте

Скарлетт Йохансон решилась на режиссерский дебют — экранизацию первого романа Трумана Капоте «Летний круиз», про любовь девушки из богатой семьи и работника парковки. Сам автор был о книге невысокого мнения и вскоре после написания выкинул ее в помойку. Манускрипт уцелел только благодаря нашедшему его уборщику. Продюсировать фильм будет Олег Бойко (недавно вложивший деньги в «Город грехов-2») и компания Сергея Беспалова Aldamisa. 

 

Признание Джей Джея Абрамса

В начале недели Джей Джей Абрамс сходил на шоу Джона Стюарта, где с ходу признался, что, пока не начал работать над перезапуском «Стартрека», никогда франшизу не любил и не понимал. Учитывая, что дальше Абрамс планирует заняться продолжением «Звездных войн», подобные заявления ему, быть может, даже на руку.

 

 

 Фридкин о Джеймсе Франко и порнографии

Уилльям Фридкин в рамках промотура своей автобиографии на прошлой неделе показал в Санта-Монике скандальный гей-триллер «Cruising» и помимо прочего рассказал про легендарные потерянные 40 минут фильма, которые ему пришлось вырезать по настоянию рейтинговой комиссии. В частности, он поведал анекдот про Джеймса Франко — тот недавно решил снять про всю эту историю документальное кино и в том числе воссоздать там удаленные сцены (фильм показали в этом году в Сандэнсе). Франко позвонил режиссеру со словами: «Я тут переснимаю ваши вырезанные 40 минут «Cruising». Вы не могли бы рассказать, что там было?» Фридкин ответил: «Сплошная порнография. Я снял ее, потому что мог».

 

None

Майкл Дуглас на обложке журнала New York в образе артиста Либераче из «За канделябрами» Содерберга.

 

Видеоэссе об истории Каннского кинофестиваля

На сайте Роджера Эберта опубликовали подборку занятных видеоэссе блоггера Скотта Тафойи про несколько важных лет из жизни Каннского кинофестиваля — 1960-й, 1968-й и 2010-й.

 

Кейт Бланшетт в фильме про убийство Кеннеди, Ричард Линклейтер судится, Гас Ван Сэнт преподает кино и другие новости одной строкой

Кейт Бланшетт сыграет в новом триллере Дэвида Мэмета «Черный дрозд». В фильме внучка умершего специалиста по визуальным эффектам, подрабатывавшего на спецслужбы, выясняет, что дедушка знал пару тайн про убийство Кеннеди.

Ричард Линклейтер судится со страховой компанией — в позапрошлом году во время сильных пожаров в Техасе у него сгорел дом с личным архивом сценариев и материалов всех его фильмов, но деньги за это ему выплачивать отказываются.

Режиссер «Девиц в беде» Уит Стиллман поехал в Канны продавать сценарий нового фильма.

Гас Ван Сэнт согласился быть инструктором в школе кино в Сараево, основанной ушедшим из режиссуры Белой Тарром. 

К актерскому составу экранизации пинчоновского «Врожденного порока» Пола Томаса Андерсона добавились Риз Уизерспун, Мартин Шорт и Джина Мэлоун; также ведутся переговоры с Бенисио Дель Торо. 

Крис Пайн и Джейк Джилленхол сыграют в киноверсии мюзикла Стивена Сондхайма «В леса» режиссера Роба Маршала — вольном переложении нескольких сказок братьев Гримм. Оба актера исполнят роли принцев и ухажеров Золушки и Рапунцель. Также обещают Джони Деппа в роли Серого Волка. 

 

Цитаты

«В фильме нарратор не случайно уподобляет замок Гэтсби храму народного хозяйства — Всемирной выставке; и в единственной по-настоящему сексуальной сцене экранизации Гэтсби — ДиКаприо фонтанирует на Дейзи — Маллиган дизайнерскими рубашками (вскоре этот консьюмеристский экстаз предсказуемо сменяется посткоитальной депрессией Дейзи)» — Василий Корецкий на Colta.ru о фильме «Великий Гэтсби» База Лурманна

«Безоговорочно мудрый фильм, «Всего 17» был бы лишен своего захватывающего стержня без удивительно двусмысленной игры Вакт, в которой смешиваются агрессивно-соблазнительное поведение, безрассудное возбуждение и глубокое расскаяние. Она обладает внешностью Джессики Честейн в звездной первой роли, которой у той никогда не было. Сложный набор маньеризмов Вакт иллюстрирует, до какой степени она чувствует себя неуместно в любом мире, кроме того нездорового, что создает для себя самой» — Эрик Кон на indiewire.com про «Всего 17» Франсуа Озона

«Наши зрительские предпочтения цикличны. Лет через пять кто-то вроде вас, возможно, будет спрашивать: «Помните времена, когда все любили антигероев? Теперь всем опять нравится парень в белой шляпе. Как так произошло? Что изменилось в Америке?» Люди хотят то, что хотят, столько, сколько хотят. Потом вкусы меняются — и работает уже что-то другое. Несколько десятилетий — и это было во многом усугблено департаментами стандартов и практик телекомпаний — плохие парни на ТВ должны были понести наказание, а хорошие парни — быть храбрыми, чистыми и без изьяна. Но зрительские вкусы переменчивы. И теперь, когда продюсеры сериалов готовы делать более сложные вещи, людям это нравится» — Винс Гиллиган в интервью The Vulture о последнем сезоне «Breaking Bad»

 

Трейлеры

 Экранизация «Когда я умирала» Фолкнера в исполнении Джеймса Франко.

 

«Всего 17» Франсуа Озона про юную девушку, добровольно решившую заняться проституцией.

 

Фильм Цзя Чжанкэ «Прикосновение греха», который должен был быть триллером, но по трейлеру этого пока не скажешь.

 

 Новый фильм Альфонсо Куарона «Гравитация» про Джорджа Клуни и Сандру Баллок в космосе.

 

Трейлер наполовину мультипликационного фильма Ари Фольмана «Конгресс», снятого по роману Станислава Лема. 

Ошибка в тексте
Отправить