перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Критика за неделю Итоги Венеции, Пол Томас Андерсон как Очень Важный режиссер, Кира Найтли как лучшая Анна Каренина, Валерий Кичин против группы «Аукцыон», а также Майкл Манн и уши

Архив

«В «Холостячках» определенный интерес к героиням, безусловно, присутствует, но это такой нехороший сучий интерес, с которым телочка, подкрашивающая губы в туалете, косится на такую же телочку возле соседнего умывальника» — Лидия Маслова в «Коммерсанте» про «Холостячек».

На «Холостячек» стоит пойти, хотя бы чтобы посмотреть, как девочки матерятся на экране, а потом поразмышлять (или обсудить с друзьями) — сделали ли сценаристки их такими в угоду распущенным мужским фантазиям или, наоборот, триумфально отстояли у непутевых мужчин право на создание образа Плохих Девочек» — Дэвид Эдельштейн на Vulture.com про них же.

«Абсурдный слоган «12 часов, 10 миллионов, 1 похищенная дочь, МЕДАЛЬОН» точно передает содержание картины» — Олег Баранов на lookatme.ru про «Медальон».

«С видимым усилием, практически кряхтя, сорокавосьмилетний Кейдж участвует в драках и погонях, в который раз пытаясь заставить зрителя поверить, что у закоренелого рецидивиста может быть такое растерянное интеллигентное лицо (вот кого надо было звать в ремейк «Джентльменов удачи»)» — Павел Прядкин на film.ru про него же.

«Если вы смотрели предыдущие картины Кима, то «Пьета» не откроет для вас ничего нового — но наверняка понравится (ведь если вы выдержали 17 картин этого редкостно однообразного автора, то вы, вероятно, его любите)» — Антон Долин в Gazeta.ru про итоги Венецианского кинофестиваля.

«За полтора десятилетия со времен мрачных, но бурных драм «Ночи в стиле буги» и «Магнолия» Андерсон проделал путь от протеже Роберта Олтмана и Джонатана Демми до кубрикианского формалиста. Актерам он дает больше свободы, чем Кубрик, — сложно представить, чтобы он их ради нужного ему тона заставлял делать по 60, 70, 80 дублей. Но он стал Очень Важным Режиссером, «художником света» — Дэвид Эдельштейн на Vulrure.com про «Мастера» Пола Томаса Андерсона. 

«Фильм побил все венецианские рекорды: с него публика побежала уже на пятой минуте. Дело в том, что Балабанов очень любит снабжать свои фильмы музыкой с тремя отличительными особенностями: она резка, она бездарна, она очень плохо записана. Поэтому люди хотя бы с начальным музыкальным слухом ее просто не переносят и обращаются в бегство» — Валерий Кичин в «Российской газете» про «Я тоже хочу» Алексея Балабанова.

«Я тоже хочу» — первый балабановский фильм, снятый на цифру, и он смотрится удивительно свежо; диалоги вызывают хохот и врезаются в память, почти как в случае с «Братом» («Оттуда никто не возвращается, но патриарх велел всех пускать», — говорит военный на въезде в Зону)» — Мария Кувшинова в своем блоге на портале W-O-S про него же.

00:18. Степанов: О, надели балаклавы. Faster pussycat kill kill!
00:19. Степанов: Рай, любовь, Хармони Корин. «Все такие классные», — утверждает голос за кадром. Сложно не согласиться.
00:20. Нелепо: Спешу успокоить всех, кто думал, что Корин продался. Это ремейк «Трахателей мусорных бачков», вместо уродцев на инвалидных колясках — клевые телочки. Сейчас будут грабить дайнер.
00:22. Степанов: Вообще происходящее на экране прекрасно рифмуется с тем, что мы увидели в новейшем фильме Малика. Много красивого, закадр и обильный саундтрек. Narrative sucks! Наше направление — к чуду! — СМС-кинокритики портала Сolta.ru про «Отвязные каникулы» Хармони Корина. 

«В конечном счете «Антон тут рядом» раскрывает гораздо больше, чем просто историю мальчика-аутиста и его соратников. Lyubov, полное имя режиссера, довольно распространенное в России, означает «любовь» — и полностью отражает суть фильма» — Лесли Фелперин в Variety про «Антон тут рядом». 

В кино, которое само складывалось как fiction (завязка, пики, спады, кульминация, развязка — все на месте, включая голливудский happy end), Люба Аркус внесла самый прямой элемент non-fiction — закадровый комментарий. Show not tell — есть такое великое правило» — Александр Тимофеевский и все остальные на сайте «Сеанса» про него же.

«Роман Льва Толстого был экранизирован миллион раз, но ни разу — успешно. Это — его лучшая экранизация. Не из-за того, что сценарий написан Томом Стоппардом. И не из-за режиссуры формата пьеса-в-пьесе, демонстрирующей театральную школу. Этот фильм — лучший из-за Киры Найтли» — Esquire про «Анну Каренину» Джо Райта.

«Люди начальственной породы безошибочно угадывали в нем своего. Хорошо одевался. Знал себе цену. Много играл в Польше: за дружбой народов как-то и забылось, что Янковский, Хмельницкий, Дворжецкий, Костолевский — из поляков, а Белявский — нет, не забыл. Даже в «Четырех танкистах с собакой» роль имел» — Денис Горелов вспоминает Александра Белявского на сайте «Сеанса».

«Прибавьте к этому его постоянную тягу подобраться поближе к телам, граничащую, кажется, с желанием совершенно ними слиться, — и ухо становится абсолютно закономерной точкой фокуса, магнетическим центром внимания. Голова, конечно, тоже имеет значение, но ухо — вот что действительно выходит на первый план» — Карсон Лунд на Mubi.com с обстоятельным текстом про значение ушей в фильмах Майкла Манна. 

Ошибка в тексте
Отправить